Благоустрой... Вредители Выращивание 

Все о современных системах электрического обогрева крыши, кровли и водостоков. Установочный комплект для стационарного монтажа под обшивку сидений

Сделать водоснабжение частного дома или дачи постоянным и бесперебофным — задача не из легких. Самое трудное — обеспечить подачу воды зимой. Чтобы трубы не замерзали, их можно уложить ниже глубины промерзания, но все равно остаются слабые места. Первое — аномально холодные зимы, которые периодически брют все рекорды. Второе — места ввода в дом. Они все равно часто замерзают. Выход — установить греющий кабель для водопровода. В этом случае канализация желательна, но закапывать ее можно неглубоко. А на участки ввода в дом можно уложить нагреватель более мощный и получше утеплить.

Виды греющих кабелей для водопровода

Есть два вида нагревательных кабелей — резистивные и саморегулирующие. В резистивных использовано свойство металлов при прохождении электрического тока нагреваться. В обогревающих кабелях этого типа греется металлический проводник. Их характерная черта — они выделяют всегда одинаковое количество тепла. Неважно на улице +3°C или -20°C греться они будут одинаково — на всю мощность, следовательно, потреблять будут одинаковое количество электроэнергии. Чтобы уменьшить расходы в относительно теплое время, в системе ставят датчики температуры и терморегулятор (такие же, как используют для электрического теплого пола).

Резистивные обогревательные провода при укладке не должны пересекаться или располагаться один возле другого (вплотную). В таком случае они перегреваются и быстро выходят из строя. Внимательно следите за этим моментом в процессе монтажа.

Стоит еще сказать, что резистивный греющий кабель для водопровода (и не только) бывает одножильным и двухжильным. Чаще используются двухжильные, хоть они и дороже. Разница в подключении: у одножильных должны к электросети подключаться оба конца, что не всегда удобно. Двухжильные на одном конце имеют заглушку, на втором — закрепленный обычный электрический шнур с вилкой, который включается в сеть 220 В. Что еще надо знать? Резистивные проводники нельзя резать — работать не будут. Если купили бухту с более длинным чем надо отрезком — уложите его целиком.

Саморегулирующиеся кабели — это металлополимерная матрица. В данной системе провода только проводят ток, а греется полимер, который находится между двух проводников. Этот полимер имеет интересное свойство — чем выше его температура, тем меньше тепла он выделяет, и наоборот, остывая, он начинает выделять больше тепла. Происходят эти изменения независимо от состояния соседних участков кабеля. Вот и получается, что он сам регулирует свою температуру, потому его так и назвали — саморегулирующийся.

У саморегулирующихся (самогреющих) кабелей сплошные плюсы:

  • они могут пересекаться и не перегорят;
  • их можно резать (есть маркировка с линиями реза), но требуется затем сделать оконечную муфту.

Минус у них один — высокая цена, но срок службы (при соблюдении правил эксплуатации) порядка 10 лет. Так что траты эти разумны.

Используя греющий кабель для водопровода любого типа, трубопровод желательно утеплить. Иначе на обогрев потребуется слишком большая мощность, а значит, и большие расходы, да и не факт, что подогрев справится с особо сильными морозами.

Способы монтажа

Греющий кабель для водопровода укладывают снаружи или внутри трубы. Для каждого способа есть специальные виды проводов — некоторые только для наружного монтажа, другие — для внутреннего. Способ монтажа обязательно прописывается в технических характеристиках.

Внутри трубы

Для установки нагревательного элемента внутри водопроводной трубы, он должен отвечать нескольким требованиям:

  • оболочка не должна выделять вредных веществ;
  • степень электрической защиты должна быть не ниже IP68;
  • герметичная оконечная муфта.

Чтобы была возможность заправить провод внутрь, на конце трубопровода ставят тройник, в один из отводов которого через сальник (идет в комплекте) заводится провод.

Обратите внимание, что соединительная муфта — место перехода между нагревательным кабелем и электрическим — должна находится за пределами трубы и сальника. Она для влажных сред не предназначена.

Тройник для монтажа обогревающего кабеля внутри трубы может иметь разные углы отвода — на 180°, 90°, 120°. При этом способе монтажа провод никак не фиксируется. Его просто заправляют внутрь.

Наружный монтаж

Закреплять греющий кабель для водопровода на наружной поверхности трубы надо так, чтобы он прилегал плотно, всей площадью. Перед установкой на металлические трубы, их очищают от пыли, грязи, ржавчины, следов сварки и т.п. На поверхности не должно остаться каких-либо элементов, которые могут повредить проводник. На чистый металл укладывается повод, фиксируется через каждые 30 см (чаще можно, реже — нет) при помощи металлизированной клейкой ленты или пластиковых хомутов.

Если тянется вдоль одна-две нитки, то монтируются они снизу — в самой холодной зоне, укладываются параллельно, на некотором расстоянии друг от друга. При укладке трех и более проводов, они располагаются так, чтобы их большая часть находилась снизу, но расстояние между греющими кабелями выдерживается (особенно важно это для резистивных модификаций).

Есть второй способ монтажа — спиралью. Укладывать провод надо аккуратно — они не любят резких или многократных изгибов. Есть два способа. Первый — разматывать муфту постепенно наматывая освобождающийся кабель на трубу. Второй — закрепить его с провисаниями (нижняя картинка на фото), которые потом намотать и закрепить металлизированной липкой лентой.

Если обогревать будут водопроводную трубу из пластика, то под провод наклеивается сначала металлизированный скотч. Он улучшает теплопроводность, повышая эффективность нагрева. Еще один нюанс монтажа обогревающего кабеля на водопровод: тройники, вентили и другие подобные устройства требуют больше тепла. При укладке сделайте на каждом фитинге несколько петель. Только следите за минимальным радиусом изгиба.

Чем утеплять

Однозначно для утепления обогреваемого трубопровода нежелательно использовать минеральную вату любого происхождения. Она боится намокания — во влажном состоянии теряет свои теплоизоляционные свойства. Замерзнув в мокром виде, после повышения температуры, она просто рассыпается в труху. Отсутствие влаги вокруг трубопровода обеспечить очень сложно, так что этот утеплитель лучше не брать.

Не очень хороши утеплители, которые сжимаются под действием тяжести. Сжавшись, они тоже теряют теплоизоляционные свойства. Если трубопровод у вас проложен в специально построенной канализации, на него ничего давить не может, можете использовать и поролон. Но если трубу будете просто закапывать, вам нужна жесткая теплоизоляция. Есть еще вариант — поверх сминаемого утеплителя (например, вспененного полиэтилена с закрытыми ячейками) надеть жесткую трубу, к примеру — пластиковую канализационную.

Еще один материал — пенополистирол, сформованный в виде фрагментов труб разного диаметра. Такой вид утеплителя часто называют скорлупой. Имеет он хорошие теплоизоляционные характеристики, не боится воды, выносит некоторые нагрузки (зависит от плотности).

Какой мощности требуется греющий кабель для водопровода

Требуемая мощность зависит от региона, в котором вы проживаете, от того, как проложен трубопровод, от диаметра труб, утеплен он или нет, да еще и от того, как именно вы прокладываете обогрев — внутри трубы или поверх нее. В принципе, у каждого производителя есть таблицы, по которым определяется расход кабеля на один метр трубы. Эти таблицы составляются для каждой мощности, так что выкладывать тут какую-то из них нет смысла.

По опыту, можно сказать, что при среднем утеплении трубопровода (пенополистирольная скорлупа толщиной 30 мм) в Средней полосе России на обогрев одного метра трубы изнутри достаточно мощности в 10 Вт/м, а снаружи надо брать не менее 17 Вт/м. Чем севернее вы живете, тем большая мощность (или толще стой утеплителя) вам требуется.

С терморегулятором или без?

Если хотите за обогрев водопровода платить мизер, лучше поставить терморегулятор. Даже если вы собрались монтировать саморегулирующийся нагревательный кабель. В основном, характеристики такие: включается в работу при +3°C, выключается при +13°C.

Если вода у вас подается из скважины, в ней она никогда не будет иметь температуру в +13°C. Получается, что обогрев будет работать все время, даже весной и летом. Летом, понятное дело, кабель можно выключить, а вот весной и осенью этого не сделаешь из-за возможности внезапного заморозка. С несколько проще, но ненамного — летом там вода может иметь температуру и чуть выше порога отключения. Но это — летом, и в самый жаркий период. И вообще, зачем вам греть, скажем воду, которая идет в сливной бачок? Да и ту, что идет на кухню или в душ вы все равно будете нагревать бойлерами или проточными водонагревателями.

В любом случае получается — терморегулятор нужен. На нем выставляете температуру отключения в районе +5°C. Затраты на подогрев трубопровода падают в разы. При этом значительно увеличивается срок службы греющих кабелей — они имеют определенный ресурс рабочих часов. Чем меньше они работают, тем дольше будут вам служить.

Греющий кабель для водопровода — схема подключения к терморегулятору

При установке системы обогрева водопровода с терморегулятором, надо будет установить и датчик температуры. Тут есть сложность. Его надо поставить на трубу так, так, чтобы на него не влияла температура от нагревателей. То есть, от трубы его теплоизолировать не надо, а от кабелей — надо.

Сам терморегулятор желательно установить в помещении. Его подключают к домовому через защитный автомат и, желательно, УЗО. Потребляемая мощность у обогревательного кабеля небольшая, потому номинал автомата можно взять порядка 6А, номинал УЗО выбираете ближайший больший, а то утечки, желательно, 30 мА.

Подключают греющий кабель для водопровода к соответствующим разъемам на корпусе терморегулятора. Если веток несколько, их запаралеливают. На соседние контакты подключается датчик температуры. На каждом терморегуляторе есть маркировка, по которой понятно, что и куда надо подключать. Если маркировки нет — лучше купите другой: работоспособность данного экземпляра очень сомнительна.

Что это за услуга?

Встроенная установка комплекта обогрева сидений - это практически заводской вариант подогрева сидений. Он не будет болтаться по сидению как в случае с накидкой, и «слезать» с него. Комплект не будет прощупываться через обивку сидения, вообще не будет виден, будет работать надежно. Система подогрева не будет включаться в прикуриватель, как накидка для подогрева сидений. И обогрев сидений автомобиля будет осуществляться с защитой, а вы, в итоге, получите очень комфортную и полезную в холодное время году функцию, достойную иметь место в каждом современном автомобиле.

Мы используем проверенные комплекты для подогрева и даем гарантию 1 год на систему. Требуется отметить, что установка подогрева сидений производится с помощью установочного стандартного комплекта, в состав которого входит нагревательный элемент из углеродистого материала, размещенный между двумя слоями тканного материала. Он обладает высокой степенью прочности, а также хорошей гибкостью. В комплекте поставки также имеется блок электроники, обеспечивающий автоматическую блокировку в случае короткого замыкания системы. Контроль и управление системой осуществляется в четырехканальном режиме с помощью удобных кнопок управления.

Владелец автомобиля сам выбирает нужный режим, тем более, что возможна установка подогрева задних сидений отдельно от подогрева сидения водителя. К установочному комплекту прилагается соответствующие монтажные приспособления, реле защиты и целый моток проводов, разобраться с которыми по силам только опытным электрикам. Заказав услугу выездного электрика, вы сможете избежать дополнительных затрат времени и средств на проведение демонтажа и повторного монтажа, при неправильно произведенной самостоятельной установке. Такая услуга стоит дешево, к тому же выездной электрик позволит сэкономить автовладельцу до 30%, в сравнении с дилерской сетью услуг.

Имейте ввиду

Установка подогрева сидений добавляет комфорта всем, кто находится в автосалоне. Особенно полезно тепло женскому организму, а вот мужчинам, не следует включать обогрев в постоянном режиме. Конечно же, тепло лечебно для остеохондрозов и радикулитов, но нежелательно для репродуктивной сферы мужского организма.

Качественнее всего прогреваются чехлы, изготовленные из тканевых материалов, а также велюровые или же дерматиновые. Кожаная обивка – более прихотлива и имеет больший коэффициент тепло потерь. Для нее нужен более мощный нагревательный элемент, который электрик подберет индивидуально.



Насколько это важно

Перед установкой комплекта нужно обязательно равномерно распределить нагревательный элемент и качественно закрепить его, чтобы избежать смещения во время эксплуатации. Особенно важно это для водителей с излишним весом. Также электрик должен проверить систему на наличие предохранительного датчика, который сможет автоматически отключить систему в случае возникновения опасности. Качественная установка подогрева сидений цена вопроса минимальна, а преимущества – очевидны для каждого.

Ранней весной и поздней осенью все домовладельцы сталкиваются с проблемой обмерзания кровельных скатов и замерзания внутри водостоков талой воды. Если ее своевременно не решить, безопасности людей, как и сохранности их имущества, будут угрожать срывающиеся с крыши крупные сосульки и смерзшиеся комья снега.

Хорошее решение – обогрев водостоков, что позволит предотвратить образование наледи. В этом материале речь пойдет о том, для чего нужно обустраивать систему водостока обогревом. Также мы расскажем о том, какие материалы для этого потребуются и подробно опишем суть процесса.

В зимние месяцы в большинстве регионов на территории нашей страны господствуют морозы и обильные осадки. В результате на кровле накапливаются большие массы снега. Повышение температуры провоцирует сначала их подтаивание, а позже и активное таяние.

Днем растаявшая вода сбегает на края крыши и в водостоки. Ночью она замерзает, что приводит к постепенному разрушению элементов кровли и водостоков.

Такая картина типична для межсезонья. Если не принять меры, лед и снег обрушатся на землю. При этом может быть поврежден фасад, водостоки, припаркованные внизу машины

На краях крыши скапливаются сосульки и конгломерат из смерзшегося снега и льда. Время от времени они срываются вниз, угрожая безопасности находящихся внизу людей и их имуществу, целостности водосточной системы и элементам декора фасада.

Предотвратить все эти неприятности можно только путем обеспечения беспрепятственного отвода растаявшей воды. Это возможно только при условии обогрева краев кровли и .

Бывает, что в целях удешевления стоимости системы обогрева ее укладывают только на поверхность кровли. Владелец пребывает в полной уверенности, что этого будет вполне достаточно.

Однако это не так. Вода будет поступать в водосточные желоба и трубы, где в конце дня и замерзнет, поскольку обогрева там нет. Водостоки окажутся забитыми льдом, поэтому не смогут принимать талую воду. Помимо этого появляется опасность их механического повреждения.

Таким образом, чтобы получить хороший результат, следует обустраивать обогрев кровли и окружающих ее водостоков. В большинстве случаев греющий кабель монтируется на кровельные карнизы, внутри желобов водостока и в воронках, на участках стыков фрагментов крыши, по линиям ендов.

Кроме того, обогрев обязательно должен присутствовать по всей длине водосточных труб, в водосборниках и дренажных лотках.

Галерея изображений

Расчет системы обогрева

Специалисты советуют выбирать для системы обогрева кровли и водостоков кабели мощностью не меньше 25-30 Вт на метр. Нужно знать, что греющие кабели обоих типов используются и для других целей. Для обустройства теплых полов, например, но их мощность намного ниже.

Перед тем, как приступить к расчетам мощности, нужно определиться с тем, как будут обогреваться все элементы системы. На рисунке представлены примеры возможной организации обогрева желобов и водостоков

Потребляемая мощность оценивается в активном режиме. Это период, когда система работает с максимальной нагрузкой. Длится он суммарно от 11 до 33% всего периода холодов, который условно длится с середины ноября до середины марта. Это средние значения, для каждой местности они разные. Мощность системы нужно вычислять.

Для ее определения необходимо знать параметры водосточной системы.

Приведем пример расчетов для стандартной конструкции с сечением вертикального водостока 80-100 мм, диаметр трубы-желоба 120-150 мм.

  • Нужно точно замерить длины всех желобов для стока воды и сложить получившиеся величины.
  • Результат необходимо умножить на два. Это длина кабеля, который будет проложен по горизонтальному участку системы обогрева.
  • Измеряется длина всех вертикальных водостоков. Полученные величины складываются.
  • Длина вертикального участка системы равна общей длине водостоков, поскольку в этом случае будет достаточно одной линии кабеля.
  • Вычисленные длины обоих участков системы обогрева складываются.
  • Полученный результат умножается на 25. В результате получается мощность электрообогрева в активном режиме.

Такие расчеты считаются приблизительными. Более точно все можно рассчитать, если воспользоваться специальным калькулятором на одном из интернет сайтов. Если самостоятельные расчеты сложны, стоит пригласить специалиста.

Выбор места для укладки кабеля

Собственно, система обогрева для водостоков не так уж и сложна, однако чтобы она работала максимально эффективно, следует укладывать кабель на всех участках, где образуется наледь, и в местах схода растаявшего снега.

В кровельных ендовах кабель монтируется вниз и вверх, протяженностью на две трети ендовы. Минимум – в 1 м от начала свеса. На каждый квадратный метр ендовы должно приходиться 250-300 Вт мощности.

На плоских участках крыши обустраивают обогрев фрагмента кровли, находящегося непосредственно перед водосбором. Так талая вода будет беспрепятственно попадать в трубу

По кромке карниза провод укладывается в виде змейки. Шаг змейки для мягких кровель – 35-40 см, на жестких кровлях его делают кратным рисунку. Длина петель выбирается с таким расчетом, чтобы на обогреваемой поверхности не возникало зон холода, иначе здесь будет образовываться наледь. Кабель укладывается на линии отрыва воды по капельнику. Это может быть 1-3 нити, выбор осуществляется исходя из конструкции системы.

Греющий кабель монтируется внутри водосточных желобов. Обычно здесь укладываются две нити, мощность подбирается в зависимости от диаметра желоба. Внутри водостоков укладывается одна греющая жила. Особое внимание следует уделить выходам труб и воронкам. Обычно здесь требуется дополнительный обогрев.

Технология обустройства системы обогрева

Предлагаем изучить подробную инструкцию по монтажу системы обогрева кровли и водостоков своими руками. Процесс устройства греющей системы для водостоков включает ряд стандартных шагов:

Галерея изображений

Установка системы подогрева в центре «Ziesta»

Установку системы подогрева зеркал предлагает технический автосервис «Ziesta». Мы располагаем готовыми решениями - материалами и моделями подогрева прошедшими проверку и имеющими соответствующую сертификацию. Отвечая всех техническим требованиям, материалы имеют длительный срок эксплуатации и отлично выполняют свои функции по обеспечению чистых и сухих зеркал.


Опыт установщиков более 15 лет


Сертифицированное оборудование


Отсутствие очередей


Гарантия на все работы

Своим клиентам мы гарантируем:

  • надежную работу ;
  • качественную систему ;
  • аккуратность ;
  • своевременное выполнение работы ;
  • гарантию .

Цена наших услуг формируется от марки и ее конструктивных особенностей, но всегда остается оптимально доступной для наших клиентов.

Наши мастера


Теплов
Алексей Сергеевич


Илья Александрович Сухобоков


Дмитрий
Игоревич Савватеев


Аргир
Константин Константинович

Преимущество системы

Подогрев переднего зеркала позволит минимизировать риски ДТП, а также сохранить презентабельный вид автомобиля в холодные периоды. Никакого намерзшего льда, или снега, никакой запотевшей поверхности или разводов от мокрых тряпок после попыток очистить зеркало. Снегопад не помешает вашему движению и полноценному обзору заднего вида. Установка системы производится к линии кабеля от кнопки, включающей подогрев заднего окна, но если такая отсутствует можно установить отдельную кнопку, отвечающую за запуск функции подогревов автомобильных зеркал.

Принцип работы

Подогрев – несложное устройство, включающее в свою конструкцию нагревательный элемент и кнопку. Крепеж нагревателя производиться к внутренней поверхности зеркала, с соблюдением ряда технологичных правил. Функционировать, подогрев начинает после нажатия кнопки, что позволяет эксплуатировать систему рационально и потреблять самое незначительное количество электроэнергии. Нагреватель равномерно и умеренно прогревает зеркало, не повреждая его структуру, но препятствуя замерзанию поверхности и потению. Функционирует устройство при температуре до -50 градусов, а также при высоких температурах. К примеру, с помощью такой системы, можно сушить поверхность после мойки, или устранять дождевые капли с зеркал даже в летнее время.

Технология установки подогревательного устройства

Установку подогрева начинают с разбора зеркала. На внутреннюю сторону зеркальной панели клеят нагревательный тэн. Идущая от тэна проводка размещается в передней консоли, защищенная от проникновения влаги и окисления. Тут же на консоли для удобного пользования, чаще всего располагается кнопка запуска. Если есть обогрев сиденья или заднего стекла, проводку от нагревателя зеркал подсоединяют к их линиям, чтобы получить цельную систему подогрева. Такая схема не влияет на работоспособность других систем авто и является универсальной в автомобиле любой марки.

Мы делаем это уже много лет и имеем огромный практический опыт в этой работе. Мы установим подогревы сидений быстро, качественно, и дадим длительную гарантию на подогревы сидений. И тогда, обогрев сидений, который мы установим в ваше авто, будет радовать вас своей безотказной работой долгие годы, и спасать вас от холода и опасности простуды.

Нагревательные элементы профессионально устанавливаются на сиденье и спинку под« родной» обивкой каждого кресла. Чем отличается встраиваемый подогрев сидений от обычной накидки подогрева сидений, продающихся в любом автомагазине? Прежде всего тем, что встраиваемый подогрев сидений — это практически стационарный, заводской вариант подогрева сидений. Он не будет болтаться по сидению как в случае с накидкой, и« слезать» с него. Он не будет прощупываться через обивку сидения, вообще не будет виден. Он будет работать надежно, годами(ГАРАНТИЯ - от 1 года до 4-х лет!). Он не будет включаться в прикуриватель, как накидка для подогрева сидений. И обогрев сидений автомобиля будет осуществляться с защитой, а вы, в итоге, получите очень комфортную и полезную в холодное время году функцию, достойную иметь место в каждом современном автомобиле — ПОДОГРЕВ СИДЕНИЙ. Нагревательные элементы профессионально устанавливаются на сиденье и спинку под« родной» обивкой каждого кресла.

Мы с гордостью сообщаем, что не имели НИ ОДНОГО случая прогорания сидений, которых мы оснастили встроенными подогревами сидений!

Установка обогрева сидений в ваше авто несколько видов разных комплектов подогревов сидений от проверенных нами ГОДАМИ ОПЫТА производителей

Попробуйте найти в Москве дешевле!

Обратите внимание - мы выставляем цену, которая всегда включает в себя и стоимость самого комплекта подогрева сидений, и стоимость его установки под обивку сидений и подключение к бортовой сети автомобиля, то есть ПОЛНУЮ СТОИМОСТЬ , а не только стоимость услуги по установке, как это делают на многих других сайтах для видимого «понижения» цены.

Ниже Вы можете ознакомиться с имеющими ся у нас видами комплектов подогревов и ценах на них!

Обратите также внимание на то, что у нас есть некоторые уникальные на сегодня комплекты подогрева сидений!


Предлагаемые нами у установке комплекты подогрева сидений:

Комплект кабельных подогревов сидений "Емеля УК", производство Россия

В комплекте 2 подогревающих мата c термодатчиком, однопозиционная кнопка управления, жгут монтажных проводов, инструкция по монтажу, гарантийный талон.
Имеет простые кнопки управления — и ОДНУ СТУПЕНЬ подогрева. В этом комплекте нет системы с «интеллектом»- это значит, что нельзя регулировать по степени нагрева, и он не имеет функции самоотключения через 20 или 30 минут работы, а также некоторых других функций. В качестве подогревающего элемента в этом комплекте установлены специальные греющиеся кабели (провода).

ВСЕГО 8500 РУБЛЕЙ !

45 00 РУБЛЕЙ!

Гарантия- 1 год!

HEAT SET S -9», ПРОИЗВОДСТВО - Тайвань.


ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННЫЕ ПОДОГРЕВЫ СИДЕНИЙ , универсальный комплект подходящий буквально к любому автомобилю, полный аналог немецкого комплекта “WAECO-60”, но в отличии от него- не с кабельными, а с полностью карбоновыми элементами подогревов , которые можно даже резать ножницами при установке их под обивку, АБСОЛЮТНО ПОЖАРО-БЕЗОПАСНЫЕ , с дополнительными реле и предохранителями!

ЭТОТ ПОДОГРЕВ - ОТЛИЧНАЯ АЛЬТЕРНАТИВА ЛЮБОМУ ДРУГОМУ КОМПЛЕКТУ НА СЕГОДНЯ!

ХАРАКТЕРИСТИКИ: Комплект подогрева ДЛЯ ДВУХ СИДЕНИЙ «скрытой установки), 4 нагревательных карбоновых элемента 46 * 28 см (размер активной зоны 41 * 22 см) 3-х позиционная круглая кнопка диаметром 16 мм. Два режима нагрева- максимальный и половинный. Комплект отлично изолированных проводов с реле 40А и предохранителем на 10 Ампер для каждого сидения. Металлические нержавеющие скобы для крепления оригинального чехла сидения (на тот случай, если при демонтаже чехла повредились старые скобы.

° - 65°

ЦЕНА ЭТОГО КОМПЛЕКТА С УСТАНОВКОЙ НА ДВА СИДЕНИЯ: ВСЕГО 10000 РУБЛЕЙ !

ЦЕНА ЭТОГО ПОДОГРЕВА С УСТАНОВКОЙ НА ОДНО СИДЕНИЕ5500 РУБЛЕЙ!



КОМПЛЕКТ КАРБОНОВЫХ ПОДОГРЕВОВ СИДЕНИЙ «HEAT SET-S-10», ПРОИЗВОДСТВО - Тайвань




ХАРАКТЕРИСТИКИ: абсолютно идентичен подогревам для автомобилей марки Nissan и VW. 4 нагревательных карбоновых элемента 46 * 28 см (размер активной зоны 41 * 22 см) 3-х позиционная прямоугольная кнопка размером 34 на 20 мм (проем) и 40мм на 23 мм (фланец).) Два режима нагрева- максимальный и половинный. Комплект отлично изолированных проводов с реле 40А и предохранителем на 10 Ампер для каждого сидения. Металлические нержавеющие скобы для крепления оригинального чехла сидения (на тот случай, если при демонтаже чехла повредились старые скобы.

Рабочее напряжение 13,8 В. Потребляемая мощность 28-30W .Температура нагрева 37° - 65°

ЦЕНА ЭТОГО КОМПЛЕКТА С УСТАНОВКОЙ НА ДВА СИДЕНИЯ: ВСЕГО 11 000 РУБЛЕЙ !

ЦЕНА ЭТОГО ПОДОГРЕВА С УСТАНОВКОЙ НА ОДНО СИДЕНИЕ 6000 РУБЛЕЙ !

ГАРАНТИЯ НА ЭТОТ КОМПЛЕКТ - 3 ГОДА !



КОМПЛЕКТ КАРБОНОВЫХ ПОДОГРЕВОВ СИДЕНИЙ « HEAT SET S -11», для автомобилей Toyota RAV -4, Highlander





ХАРАКТЕРИСТИКИ: Комплект подогрева ДЛЯ ДВУХ СИДЕНИЙ «скрытой установки»), абсолютно идентичен подогревам для автомобилей марок Toyota RAV-4, Highlander и VW, и для других автомобилей. 4 нагревательных карбоновых элемента 46 * 28 см (размер активной зоны 41 * 22 см) 2-х позиционная прямоугольная кнопка размером 34 на 20 мм (проем) и 40мм на 23 мм (фланец).) Два режима нагрева- максимальный и половинный. Комплект отлично изолированных проводов с реле 40А и предохранителем на 10 Ампер для каждого сидения. Металлические нержавеющие скобы для крепления оригинального чехла сидения (на тот случай, если при демонтаже чехла повредились старые скобы.

Рабочее напряжение 13,8 В. Потребляемая мощность 28-30W .Температура нагрева 37° - 65°

ЦЕНА ЭТОГО КОМПЛЕКТА С УСТАНОВКОЙ НА ДВА СИДЕНИЯ: ВСЕГО 12 000 РУБЛЕЙ !

ЦЕНА ЭТОГО ПОДОГРЕВА С УСТАНОВКОЙ НА ОДНО СИДЕНИЕ 6300 РУБЛЕЙ !

ГАРАНТИЯ НА ЭТОТ КОМПЛЕКТ - 3 года!


КОМПЛЕКТ КАРБОНОВЫХ ПОДОГРЕВОВ СИДЕНИЙ « WAECO MAGI С COMFORT MSH -300», ПРОИЗВОДСТВО - Германия


Этот комплект полностью соответствует всем требованиям, предъявляемым к современным электрическим подогревам сидений автомобиля.

Данный комплект отличается от прежде выпускавшегося комплекта « MAGIK COMFORT MSH-50»

Большей мощностью - от 30 (min) до 160 (max)ВАТТ!
- большими размерами подогревающих матов - 600 х 280 мм!
- в качестве нагревающих элементов в них применен карбон!
- наличием плавной регулировкой мощности
- возможностью резать подогревающие маты по размеру и конфигурации сидений, что иногда требуется на некоторых моделях сидений автомобилей
- наличие подсветки регулирующих элементов (колесиков)
- ТРИ режима подогрева, а не два, как на старой модели
- гораздо более надежной системой интеллектуального управления подогревами и дополнительной защитой от перегрева, искрения, короткого замыкания
- наличием дополнительного предохранителя цепи, и автоматического отключения подогревов через 30 минут работы
- более качественными и мощными кабелями и комплектующими


ЦЕНА ЭТОГО КОМПЛЕКТА С УСТАНОВКОЙ НА ДВА СИДЕНИЯ: ВСЕГО 13 000 РУБЛЕЙ !

НА ОДНО СИДЕНИЕ С УСТАНОВКОЙ : 7000 РУБЛЕЙ !

ГАРАНТИЯ НА ЭТОТ КОМПЛЕКТ - 3 года!

КОМПЛЕКТ КАРБОНОВЫХ ПОДОГРЕВОВ СИДЕНИЙ « HEAT SET S -12 », для автомобилей Toyota Land Cruiser , Camry , Corolla и других. ПРОИЗВОДСТВО - Тайвань.




ХАРАКТЕРИСТИКИ: Комплект подогрева ДЛЯ ДВУХ СИДЕНИЙ «скрытой установки»), абсолютно идентичен подогревам для автомобилей моделей Toyota Land Cruiser, Toyota Camry, Toyota Corolla , и превосходно подходит для других автомобилей. Это один из самых популярных комплектов подогрева, благодаря наличю плавной регулировки силы подогрева. Содержит 4 нагревательных карбоновых элемента 46 * 28 см (размер активной зоны 41 * 22 см) 2-х позиционная прямоугольная кнопка размером 34 на 20 мм (проем) и 40мм на 23 мм (фланец).) Два режима нагрева- максимальный и половинный. Комплект отлично изолированных проводов с реле 40А и предохранителем на 10 Ампер для каждого сидения. Металлические нержавеющие скобы для крепления оригинального чехла сидения (на тот случай, если при демонтаже чехла повредились старые скобы.

Рабочее напряжение 13,8 В. Потребляемая мощность 28-30W .Температура нагрева 37° - 65°

ЦЕНА ЭТОГО КОМПЛЕКТА С УСТАНОВКОЙ НА ДВА СИДЕНИЯ: ВСЕГО 13 000 РУБЛЕЙ !

ЦЕНА ЭТОГО ПОДОГРЕВА С УСТАНОВКОЙ НА ОДНО СИДЕНИЕ 7000 РУБЛЕЙ !

ГАРАНТИЯ НА ЭТОТ КОМПЛЕКТ - 3 года!

КОМПЛЕКТ КАРБОНОВЫХ ПОДОГРЕВОВ СИДЕНИЙ « HEAT SET S -14 », для автомобилей Toyota Land Cruiser , Toyota Camry , Corolla , Higlux и других. ПРОИЗВОДСТВО - Тайвань.




НОВАЯ МОДЕЛЬ НЕ ИМЕЮЩАЯ АНАЛОГОВ НА СЕГОДНЯ!

РЕОСТАТНАЯ СИСТЕМА РЕГУЛИРОВКИ МОЩНОСТИ ПОДОГРЕВА!

ХАРАКТЕРИСТИКИ: Комплект подогрева ДЛЯ ДВУХ СИДЕНИЙ «скрытой установки»),. Это новейший комплект подогрева сидений, благодаря наличию плавной реостатной регулировки степени подогрева и элементов управления в виде элегантной светящейся круглой кнопки. Обеспечивает до 7-ми уровней подогрева! Содержит 4 нагревательных карбоновых элемента 46 * 28 см (размер активной зоны 41 * 22 см) 2-х позиционная прямоугольная кнопка размером 34 на 20 мм (проем) и 40мм на 23 мм (фланец).) Два режима нагрева- максимальный и половинный. Комплект отлично изолированных проводов с реле 40А и предохранителем на 10 Ампер для каждого сидения. Металлические нержавеющие скобы для крепления оригинального чехла сидения (на тот случай, если при демонтаже чехла повредились старые скобы.

Рабочее напряжение 13,8 В. Потребляемая мощность 28-30W .Температура нагрева 37° - 67°

ЦЕНА ЭТОГО КОМПЛЕКТА С УСТАНОВКОЙ НА ДВА СИДЕНИЯ: ВСЕГО 14 000 РУБЛЕЙ !

ЦЕНА ЭТОГО ПОДОГРЕВА С УСТАНОВКОЙ НА ОДНО СИДЕНИЕ 7500 РУБЛЕЙ !

ГАРАНТИЯ НА ЭТОТ КОМПЛЕКТ - 3 года!

ВНИМАНИЕ!

Любой из представленных у нас комплектов электрических подогревов сидений,как правило присутствует у нас на складе, но в период «высокого сезона»- то есть осенью и зимой некоторые комплекты могут отсутствовать в связи с очень высоким спросом.

Получить справку о установке подогрева сидений, а также записаться заранее на его установку вы можете позвонив на наши телефоны:

8-495-375-79-79 или 8-495-375-79-79 или 8-926-800-04-06

Звоните, записывайтесь, и получайте отличные, современные комплекты

подогревов сидений с установкой в свой любимый автомобиль!